Государственное учреждение образования
"УПК детский сад – средняя школа д.Старое Село"
будет радо встретить новых учащихся в 2018/2019 учебном году
19 мая 2018 года в 9.00 проходит
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Вас ждет встреча с администрацией, знакомство с учителями-предметниками.
Прием документов в 1 класс будет осуществляться
с 12 июня по 28 августа 2017 года
В первый класс зачисляются дети, которым исполнилось шесть лет на 1 сентября 2018 г. (дата рождения с 01.09.2011 г. по 31.08.2012 г.)
По желанию одного из законных представителей ребенкамогут быть приняты в школу дети при условии даты их рождения в период с 01 по 30 сентября 2012г. включительно. Прием детей, которым исполняется 6 лет после 30 сентября 2018г. запрещается.
Уважаемые родители! Для оказания своевременной коррекционно-педаогической помощи детям, у которых имеются нарушения звукопроизношения, необходимо пройти консультацию у школьного учителя-дефектолога Марниковой М.С. в июне месяце 2018г. Время работы учителя-дефектолога – понедельник, среда, четверг с 9.00 до 14.00, запись по телефону 8-029-310-39-62, 8-029-506-66-37.
В первую очередь принимаются в I класс учреждения образования дети, проживающие в микрорайоне школы. Сюда относятся деревни: Старое Село, Гаище, Дубенцы, Козловка, Богушово, Ореховская, Пегасово, Птичь, Клюи, Васьковщина, Таборы, Головки, аг.Хатежино
При наличии свободных мест в УОСО могут быть приняты дети, проживающие в иных микрорайонах.
Необходимые документы:
- Медицинская справка с заключением о допуске к обучению с 6 лет
- Свидетельство о рождении и его копия
- Заявление на имя директора школы
- Паспорта родителей
План приема в 1 класс – 25 учащихся
Учащиеся 1-11 классов обучаются в первую смену.
Во вторую смену работает группа продлённого дня для 1 класса.
Изучение немецкого или английского языка начинается с 3 класса, платный кружок по изучению и совершенствованию английского языка работает для учащихся 1-4 классов.
В школе работает пункт коррекционно-педагогической помощи (учитель-дефектолог).
Оказываются групповые и индивидуальные платные образовательные услуги.
Для учащихся 10-11 классов организовано профессиональное обучение с возможностью получения водительских прав и удостоверения тракториста-машиниста категории А.
Перечень школьных принадлежностей в 1 класс
- Школьная форма (деловой стиль одежды)
- Тетради в крупную клетку – 2 шт.
- Тетради в узкую косую линейку – 2 шт.
- Обложки для тетрадей
- Ручка шариковая с синим или фиолетовым стержнем – 2 шт.
- Карандаш простой
- Стирка
- Линейка 15-20 сантиметров
- Пенал
- Альбом для рисования
- Цветные карандаши
- Фломастеры – 6 шт.
- Краски акварельные
- Кисточки для рисования -2 шт.
- Набор цветной бумаги и картона
- Ножницы с тупыми концами в чехле
- Клей ПВА или клей-карандаш
- Кисточка для клея
- Пластилин
- Доска для лепки, стеки
- Веер с цифрами
- Веер с гласными и согласными буквами
- Трафаретная линейка с геометрическими фигурами
- Сменная обувь (с жёстким задником, на каблуке 1,5 – 2 сантиметра)
- Спортивная форма
- Спортивная обувь (кеды, полукеды)
Для того чтобы оценить подготовленность ребёнка, предлагаем Вам короткий тест.
- Хочет ли Ваш ребёнок идти в школу?
- Привлекает ли его то, что он там много узнает, и в ней будет интересно учиться?
- Может ли ваш ребёнок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?
- Верно ли, что в присутствии незнакомых он нисколько не стесняется?
- Умеет ли Ваш ребёнок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?
- Может ли Ваш ребёнок рассказать наизусть несколько стихотворений?
- Умеет ли он изменять существительные по числам?
- Умеет ли ребёнок читать по слогам или, что ещё лучше, целыми словами?
- Умеет ли Ваш ребёнок считать до 10 и обратно?
- Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?
- Верно ли, что Ваш ребёнок имеет твёрдую руку?
- Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?
- Может ли Ваш ребёнок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?
- Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?
- Знает ли ребёнок названия диких и домашних животных?
- Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?
- Любит ли Ваш ребёнок заниматься самостоятельно – рисовать, собирать мозаику?
- Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
Результаты тестирования зависят от количества утвердительных ответов. Если их 15-18 – можно считать, что ребёнок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Школьные трудности если и возникнут, будут легко преодолимы.
10-14 утвердительных ответов – Вы на правильном пути. Ребёнок многому научился, а содержание вопросов, на которые Вы ответили отрицанием, подскажет Вам точки приложения дальнейших усилий.
9 и меньше – почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребёнком и обратите внимание на то, чего он не умеет.
Советы психолога
Помните, ребёнок не рождается школьником. Готовность к школе – это комплекс способностей, поддающихся развитию. Упражнения, задания, игры, выбранные Вами для развития ребёнка, легко и весело можно выполнить со всеми, кто располагает свободным временем и желанием заниматься. При подборе заданий обратите внимание на слабые места ребёнка.
Помните несколько простых правил:
- Занятия с малышом должны быть обоюдно добровольными.
- Их длительность не должна превышать 35 минут.
- Не пытайтесь предлагать ребёнку задания, если он утомлён.
- Постарайтесь, чтобы занятия имели регулярный характер.
Если Вы опасаетесь за успехи своего ребёнка, не стоит «дрессировать» его на сложение и вычитание, чтение по слогам. Методические проблемы обучения в начальной школе постоянно меняются, существует множество авторских программ, и Ваши усилия могут пойти вразрез с ними, что только затруднит в дальнейшем обучение ребёнка.
Куда полезнее использовать общеразвивающие упражнения, полезные для укрепления восприятия, памяти, внимания, тонкой моторики рук. Учите ребёнка обращать внимание на то, как звучат слова – предлагайте ему внятно повторять слова, как русские, так и иностранные, знакомые и незнакомые. Разучивайте с ним стихи, скороговорки и сочиняйте сказки. Просите повторять услышанный текст и пересказывать его своими словами. Очень полезно запоминать различные предметы, их количество и взаиморасположение. Хорошо стимулируют развитие концентрации внимания игры-лабиринты, в которых нужно проследить дорожку персонажа, а также задание на сравнение двух почти одинаковых рисунков. Не пренебрегайте занятиями, развивающими и укрепляющими мелкие движения рук: лепка, рисование, аппликация, игры с конструктором LEGO.
Как бы не продвигались объективные успехи Вашего ребёнка, старайтесь создавать здоровый настрой перед школой, при котором он бы стремился к знаниям, не боялся плохих отметок и был уверен в том, что при любых обстоятельствах он все равно для Вас самый любимый!